18 июня 2013 г.

AMOUAGE EPIC WOMAN AMOUAGE

Не знаю, что теперь я люблю больше Memoir или Epic? Мне казалось, что красоту первого не перебьет ничто, а сегодня ношу Эпик и понимаю, что очередное Амуажевское творение завлекло меня с свои сети.

Эпик - это тоже посвящение Женщине - Турандот из оперы Пуччини (послушав оперу, я зевну, а авторов она вдохновила на божественный парфюм!). Роковая красота манит на плаху, но ледяная холодность сменится пышущей страстью, а имя этому - Любовь!

Мой Эпик - это роскошный древний дворец принцессы, наполненный всеми сокровищами мира. За одной дверью скрываются золото и серебро, таинственно мерцающие под светом луны. За другой жемчуг переливается в лучах солнца. За третьей слышно шелковое шуршание, за четвертой - дорогой чай, черный и ароматный, привезенный издалека, за пятой спрятаны благовония, роскошный аромат которых проникает во все укромные уголки дворца, а вот чужеземные специи только-только привезены смуглыми арабами, ловко выгружающими пахнущие мешочки.

Любимый цветок хозяйки - величественная роза, но она настолько впитала в себя ароматы дворца, что кажется, что это уже и не роза, а симбиоз с дымом, ладаном, смолами, всеми специями и благовониями. Просто фантастическое смешение всех компонентов, как будто я впитываю Эпик не просто вздохом, а каждой клеточкой моего тела.

Может быть, Амуаж разгадал загадку, чем пахнет Любовь?


                                                                     ххх

  Сегодня я затестила Эпик в экстракте - это что-то отдельное от обычного Эпика, который есть у меня. 2 разных аромата просто. В экстракте - это мощь, колосс эдакий представляется, черт возьми, как концентрация меняет аромат знакомый-то...

И не знаю, что мне нравится больше, к своей концентрации я привыкла, а этого колосса мне сложно вынести, такая мощь, что ого-го!!! Аромат рыцаря в латах с опущенным забралом, а не прекрасной дамы.

Вот такая сила, просто током бьет. Ладан здесь - мощный, пронзительный, сбивающий с ног. Роза - тяжелая и могучая, а в базе елки-сосны, сосновый бор какой-то, девственный и непроходимый. Такой мужественный аромат получился, представляется,что хорош для выигрывания дел в суде. Одел Эпик с утра, голова просветлела, мысли собрались в кучу, мозг работоспособен и работает на опережение. Концентрирует и сосредотачивает. Аромат для адвоката дьявола!

Комментариев нет:

Отправить комментарий