20 июня 2013 г.

CUIR VENENUM PARFUMERIE GENERALE

Разочарована стойкостью, вернее ее отсутствием. К сожалению, на моем тельце аромат испаряется буквально за 20 минут, на одежде слышим наверно около часа с постепенным затуханием.

Кожа пробивается на заднем плане, а виноград - в огромном количестве, как будто я нахожусь в разливочном винном цехе, и вот настолько все пропиталось сладким духом "Изабеллы", что хочется уже глотнуть свежего воздуха.

Я настолько была уверена в уникальности аромата, что даже не сомневалась, его приобретая. И испытала огромное разочарование - виноградно-фруктовое подгоревшее варенье, апельсиновый джем, подвяленые персики, все это дело сдобрено мускусом. Меня смущает в базе кожаная нота с резиновым (почему-то) подтоном. Вроде бы и хочешь назвать эту кожу неординарной, в то же время не можешь это сделать.

Перчатки из этой кожи нельзя брать голыми руками, они пропитаны сильнодействующим ядом, а дабы притупить бдительность - яд пахнет не вызывающим подозрения виноградом. Как Анжелике дарили ночную рубашку, пропитанную отравой, так соперница, посмевшая встать на пути, получит в подарок эти тонкие отлично выделанные перчатки.
Холодный взгляд и кривая усмешка, никто, совсем никто не сможет ей помешать в любви. И всегда найдется яд для новой жертвы...

2 комментария:

  1. Я тоже практически не слышу эту Кожу на себе. Возможно, дело в новом выпуске? Говорят, стырый был довольно насыщенным)

    А я люблю этот яд, хоть он и...странный что ли...уже несколько отливантов вылила на себя, а все не могу понять: надо мне флакон или не надо?)

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда покупала эту кожу, меня предупреждали, что это не старая версия, а новодел. Я поняла, что мне это не надо.

    ОтветитьУдалить