18 июня 2013 г.

MEMOIR WOMAN AMOUAGE

От восторга перехватило дух, мы слились как одно целое в парфюмерном экстазе. Аромат сложный и изменчивый, неоднозначный в своем совершенстве. Прочитала одно сравнение, которое явилось показателем данного аромата «Замысловатый танец парфюмерии». О как!

Бессмысленно тестить его на блоттере, не касаясь теплоты кожи. На коже открывается завораживающим пленом, я покорена этими воспоминаниями, они стали частью моих…Еще только вдохнув аромат в первый раз, я выпустила своего джина из кувшина, он играет мной, дотрагивается и ускользает, манит и отталкивает, мне сладостно и горько, легко и сложно. Я земная и в тоже время далека от мирских дел.



Парфюм многослойный, раскрывается постепенно и не спеша. Так мои воспоминания возникают ниоткуда и уходят в никуда, только задержишься на одном - уже размыта картина и возникает новый образ. Memoir соткан из тончайшей паутинки возникающих образов, подвижных и меняющихся, но эта паутина прочна, она не оборвется и не даст пропасть моим воспоминаниям.

Аромат открывается цитрусовым аккордом, смешанным с ладаном, пьянящие благовония открывают следующий слой, следом вступает цветочный мотив, где больше всего чувствуется яркий жасмин, новый виток – прекрасная полынь вкупе с мягкими негромкими пряностями, травяные ноты искусно переплетены с деревом, которое окунули в вино, в базе сложный синтез смолы, дымной ноты и кожи, придающий законченность композиции. Головокружительное зелье из цветов, пряностей, смолы и благовоний. Такой странный шипровый, цветочный, кожаный аромат.

Женщина в аромате Memoir не останется незамеченной, это не сидящий близко к телу аромат, это достаточно яркий, но неагрессивный и элегантный аромат. Разве это пахнут духи? Нет, это Я так пахну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий