21 июня 2013 г.

OUD WOOD TOM FORD



Знакомлюсь постепенно с удами, и черт возьми, как они мне нравятся!
Тонкий аромат удовой древесины удивительным образом слился с ароматом моей кожи, хотя из пузыречка Уд Вуд пах достаточно агрессивно и жестко. 

Теплая дымка пряностей нежно обволакивает, зеленый ветивер интригует, заманивая в колдовской лес, мягкость смол этого леса роскошна и притягательна. Несладкая ваниль оставляет приятное послевкусие с амбровым подтоном. Безупречное слияние ванили, дерева и пряностей начинается интенсивно и громко, постепенно затихая на полувздохе и вполголоса. 

Аромат серьезный и элегантный, представляю, что он может даже придавить своей строгостью. Нашла много отзывов, где Oud Wood позиционируется исключительно как аромат для мужчин, а не унисекс. Но могу сказать, что это аромат с характером и что химию кожи тоже никто не отменял. На романтиШной девушке в платье с рюшами он будет более чем неуместен. На мне аромат сидит достаточно привлекательно, с красивым шлейфом, многие отмечали странность парфюма, исходящего от меня, но соглашались, что именно мне он подходит. Может быть, дело в том, что я не ношу платья?

2 комментария:

  1. Вы совсем не любите платья?)
    Уд Вуд - один из самых гладких и мягких удов - очень нежный, чуть гурманский (я очень хорошо слышу бобы тонка). Отлично подойдет женщине и даже в платье)).
    Но на мне он совсем нестойкий. Слышу его часа 4 и все...либо мой нос плохо различает, либо он такой тихий и неуловимый становится на моей коже. Жалко, мне очень нравится, наравне с любимой ТабакоВанилью.

    А вы пробовали уды Монталя?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот да, платьев нет в моей коллекции, что очень печалит мужа. Пару пробовала удиков Монталя, но не один не прижился в коллекции. Есть любимые уды, но других брендов, в арабской парфюмерии очень нравится их обыгрывание.

    ОтветитьУдалить