17 июня 2013 г.

ROMA LAURA BIAGIOTTI

Это аромат из моей беззаботной юности, не знаю, чем меня он привлек в ту пору, но по сути, Рим я не поняла, никаких восхищений не вызвал, купила, поддавшись на уговоры продавца.
Но что-то, какое-то воспоминание об аромате тревожило меня до сих пор. И вот обоняю первый выпуск Рима. Это для сильных духом…

Конечно, он слишком серьезен, чтобы понравиться девчонке 18-ти лет и чтобы получать эстетическое удовольствие от аромата в том возрасте. Это аромат зрелости, когда в глазах отражается накопленный опыт.

Мой Рим – спокойный, строгий, сухой и обжигающе-смоляной. Это аромат к фильму «Гладиатор». Вернее, к его концовке, к панораме Древнего Рима в закатных лучах солнца. Все, что могло произойти – произошло. Остается величественная стать гордого города, монументальный Капитолий, «сердце Рима – песок Колизея».


Вдыхаю аромат вечного города! Горько, дымно, пряно, сладости нет никакой, никакой фруктовости, смолистые смолы с каплей горячей амбры и мягкой ванили.

Сколько историй хранит сыпучий песок, сколько поколений проходило по гладкой брусчатке, сколько эпох сменилось, а Рим – вечен..

Комментариев нет:

Отправить комментарий