18 июня 2013 г.

TEA FOR TWO L`ARTISAN PARFUMEUR

На моей коже открылся настоящим ароматом костра, сосновые, можжевеловые веточки подкинули в огонь, они изошлись смолой, и повис горьковато-терпкий аромат.

Это прогулка в теплый осенний день, хочется прижаться к любимому, понюхать его волосы, вобравшие дым от костра. Он закуривает, заваривает крепкий черный чай с травами и табачный дым уже перемешался с чайной заваркой, ощущается приятный привкус копченостей. Потом остается нежный мед и вишневая веточка, замыкает базу аппетитная ваниль с корицей. Странный аромат для духов, но мне нравится. Домашний уют, нежное тепло родного дома, если бы я была далеко, с этим ароматом меня бы замучила ностальгия.

 Достаточно стойкий для Артизана, это еще один плюс. А с Лютеном у меня ассоциаций не проходит, разные ароматы – 100 процентов. Лютен жесткий и мужской, для меня был не очень носибельным, а Артизанчик - унисекс, мягкий и уникальный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий