4 июля 2013 г.

INTERLUDE WOMAN AMOUAGE

Из новинок Амуажа он великолепен!.

Слаженный оркестр оттенков кофе с дымными сухофруктами, волнующего ладана и медово-ореховых переливов. Горьковато-лекарственный и мягко-кожаный. Пою дифирамбы. Как отозвался К.Чонг, традиционные, привычные ароматы были изобретены заново, реконструированы, чтобы быть сложными и современными. Несомненно, эта современность прослеживается в Интерлюде.
Аромат с необыкновенной энергетикой.

P.S. Познакомилась с мужской версией Интерлюда. Сказать, что это потрясающе - ничего не сказать. Что-то я приноровилась носить мужские ароматы...  Никак не могу откомментить сию красотищщу!

2 комментария:

  1. Мне мужская версия тоже больше понравилась :))) Прямо очень и очень)
    Но я не ношу Амуажи - они для меня слишком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обожаю, не все, конечно, но Мемуар, Эпик, Интерлюды - мое все. Скоро попробую аттары!!!

      Удалить