3 июля 2013 г.

NEIL MORRIS

                                                                      ZEPHYR     
  
          
Как хотелось написать: «О, рахат-лукум моей души, о, зефир моего сердца!» Но нет, ожидания супергурманского и густого аромата не оправдались. Химичный фруктовый гель для душа, приятный в ванне, но вряд ли удобоваримый в виде парфюма.

Несерьезный и не очень стойкий, что удивительно. Что-то в нем есть неестественное, искусственное. Обонятельные рецепторы не затронул.

«Я был вдохновлен на создание аромата жарким днем в августе. Вдруг налетел прохладный, освежающий ветерок - Zephyr - и поцеловал меня в шею, я испытал мгновенное облегчение от зноя».


                                                      TROPICAL LAGOON


  Ну, конечно, это отдых на островах, далеких от цивилизации. Белоснежный сыпучий песок, отполированные водой до скользящей гладкости камешки, огромные черепахи греют костяные бока, буйство зелени, в которой пестрыми пятнами выглядывают экзотические птицы. Невероятной красоты цветы, мощные лианы, шум океана, накатывающие волны на теплый песок, это ли не упоение?! Если бы я владела флакошей – с удовольствием распыляла бы дома ароматный спрей, включала бы релакс, и тело мое вкупе с душой отозвалось бы благодарностью.
Чудо чудное! Сразу захотелось в отпуск! Заверните мне кусочек отдыха! Беру!

«Нил назвал эти духи «Каникулы в бутылке».



                                                                VISION IN BLACK


Для меня это загадочный аромат, печальный. Что-то есть в нем меланхолично-отвлеченное, отрывающее от обыденности. Аромат парит в воздухе, словно прозрачно-исчезающее облачко, сотканное из игры света и тени. Пряности, объемные и в тоже время невесомые, вспыхивают сполохами, словно золотые нити в вышивке прилежной швеи. Теплая шероховатая древесина и манящий мускус, вплетенные умелыми руками в канву аромата, таят манкую притягательность.

Если учесть, что аромат абсолютно не мой, мне не удается преодолеть влечение вдыхать и вдыхать вновь парфюмерную субстанцию. Даже не знаю, надо это мне или нет? Возможно, мне не хватило времени подружиться с ароматом, кажется, что все парфюмы Нила требуют достаточного времени для разноски. Уж слишком они не сиюминутные.

«При создании аромата Нил использовал образ женщины. Ее темное платье выгодно подчеркивает оттенок кожи. Когда незнакомка входит в комнату – каждый понимает, что вошла ОНА! Незнакомка проплывает в облаке неизвестного, запоминающегося аромата. Ее запах пьянит».

                                                                           SEAFLOWER


Опять обыгрывание водяных нот вкупе с озоновыми. Перемешение 2-х стихий – воды и воздуха – придает настолько восхитительную легкость аромату, что можно услышать трепет прозрачно-блестящих крыльев бабочки. Невесомый и легкий. По этим нотам я уже безошибочно определяю почерк Нила. Мне не хватило какого-то посыла, особого месседжа, что ли. А может, и не надо везде копаться и искать подтекст.

«Нил гостил у друзей. Теплый вечер, множество дурманящих ароматов: легкий морской бриз, горячий песок и душистые цветы. И вот результат – облачение в физическую форму».


                                                                ROSE TATTOO



Правдоподобная свежая зелень и чуток розового болгарского масла. В базе тяжелые землистые пачули, а впоследствии аромат кожи, на которой сохранился запах геля для душа, ароматизированного розой. Не впечатлил. Имхо.

"Нил был вдохновлен женщиной, которую он встретил в магазине мотоциклов. Татуированная роза на руке, и сама доброта и нежность. Он хотел создать аромат в знак уважения к ней».

                                                                        AJOUR


Если б не прочитала пирамидку, не догадалась бы, что есть гранат. Я его почему-то не чувствую совсем. Для меня образчик граната в парфюмерии – гранат Малоун. Здесь ощущаю только густую смолистость и легкую удовость, разбавленные чем-то фруктовым. А альдегиды в настолько удобоваримой форме, что я их не замечаю. Аромат по плотности, кажется, бьет рекорды. Он неподвижен в своей монументальности. Для меня это плюс, обожаю такую густую завесу смолистости. Плюс насыщенность амбры, испепеляющая сухим жаром все вокруг. Заявленный ладан никак не проявил себя, не пробившись сквозь непроницаемую завесу.
 Аромат древнего мира, канувшего в лету, освещенного только дрожащим светом луны, при котором очертания приобретают зыбкость и неосязаемость. Очень пришелся по душе.

«Ajour – с берберского языка Марокко - «Луна».

                                                                          TEA HOUSE


Ух, какой черный чай! Терпким, насыщенным ароматом пропитан воздух этого домика. Конечно, сразу проводятся параллели с Чаем Артизана (который обожаю и часто ношу). Чай Морриса в разы мужественен. Если с первых нот это аромат черного чая, то к базе крепость чая уже смешана с амброво-кожистой дымностью. Аромат путешественника, в поскрипывающих кожаных сапогах, неоднократно разжигавшего костры, дабы заварить кипяточком кружку черного чая и впитавшего запахи копченого дыма и табака. Вдыхать нравится, но носить не хотела бы.

                                                                          GLASS

Какой-то невероятной силой сжаты сладкие цитрусы и ап – сочные брызги, искрящиеся в лучах солнышка, радостные и позитивные. Очевидно, Моррис выделил и заключил в парфюм вибрации счастья. Вроде бы и простой аромат по нотам, но чрезвычайно хорош! Чарующая красота! Нил пускает солнечного зайчика, я щурюсь от удовольствия и улыбаюсь. На лето носила бы с превеликим удовольствием!



                                                                 SPIRIT OF AIR

Еще один воздушно-озоновый аромат. Уже писала, что писала, что безошибочно могу определять ароматы Нила, где есть такие ноты. И здесь почерк мастера отчетлив. Удивительно, как ему удаются такие легчайшие материи, это как уловить звенящее дрожание воздуха и заключить его, словно джинна, в сосуд.

Да, дыхание воздуха, дух воздуха, как невероятно точен Нил в названии. Необычайно свежий, прозрачный, фантастически красивый.




                                                                 ORCHARD

У меня все вышло ровно как в том анекдоте:
-О, ты недавно женился? Поздравляю!
- Да, моя жена такая красавица! Все, кто её видел, говорят, что она похожа на Божью Матерь. Вот, смотри на фото!
- Матерь Божья!!!

С первого пшика чуть не свалилась от мощного потрясения. Это парфюм?!! Для меня содержимое пробирки стоит особняком среди всего перепробованного из произведений Нила. Это нечто влажное, темное, мшисто-несвежее. Просто отторжение вызвал. Где там персиковый сад? Это подгнившие фрукты, почерневшие от времени и тронутые тленом. И клопиком, соглашусь, попахивает. Я не оценила эту «красоту». ШОК!

«Парфюм создан по рассказу победившей в конкурсе девушки»

                                                       CRASSROADS CAFÉ


Столик в кафе, медленно плавящиеся на резном деревянном столике свечи, дымящаяся кружечка аскетичного черного кофе с добавлением специй, придающие аромату особый вкус и бокал красного вина с пьянящим послевкусием.

Теплый, притягательный аромат, со своей историей. Наверно, даже поинтересней Кафе будет, первого аромата Нила, с которым я познакомилась. Невероятно хорош будет промозглыми осенними вечерами – согревающая мягкость глинтвейна и притягательная соблазнительность кофе.

                                                              АSEA

Кислый, до сведения скул, лимончик в минеральной воде с газом, быстро превращающийся в соленость моря. Не понят мною.




Комментариев нет:

Отправить комментарий