10 февраля 2014 г.

FAREB HUITIEME ART PARFUMS

Невероятной красоты сухой, знойный восток. Упиваюсь ароматом, хочется вдыхать и вдыхать этот пустынно-обжигающий, доносящий плавными волнами воздух с восточного базара, где щедрой рукой отсыпаются жгучие пряности.

Зира, имбирь, тмин, карри – чего же здесь только нет! Специевый привкус ощущается на протяжении всего звучания аромата. Он словно след на пышущем зноем песке, оставшийся от неторопливого каравана кочевников.

Пыль, забивающая уши и нос, смешивается с отчетливым табачным привкусом и плавящимися под лучами огненного шара темными смолами, наращиваемый специями темп стихает, и вот уже не различить в пикантном сладковато-древесном замесе ни одной выбивающейся из ритма ноты. Лишь явный кожистый аккорд играет мягкими воздушными полутенями, привлекая внимание как мужской, так и женской половины.


Аромат звучит гармонично и изысканно. Наркотически привлекателен и манящ. Казалось, что при подобной простоте композиции парфюм вряд ли заиграет столь игриво и этнично. Какое счастье, что я ошиблась!

4 комментария:

  1. Так вкусно описано,что даже я не особо любя восточные ароматы прониклась

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю его вдыхать из пробирки, мазнуть на запястье. Но купить и носить до сих пор не решилась! Не знаю почему даже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я маньячу!..А почему носить не решаетесь? Кажется мужским? Или какие-то другие причины? Для меня он упоителен.

      Удалить