10 апреля 2014 г.

ARABIAN NIGHTS GOLD ARABIAN OUD


Непривычная подача горьких степных трав.

Действительно обжигающий аромат, обжигающий не только за счет полынной терпкости, ядреная смесь полыни и красного перца просто выжигает поначалу обонятельные рецепторы. Это так необычно и так неожиданно, что сначала впадаешь в ступор от такого напора. С каждым последующим мгновением начинаешь влюбляться в аромат. Думаю, не зря полынь играет здесь ведущую роль, ведь издавна запах этого растения наделялся магическими свойствами: очищение души и тела, достижение концентрации и гармонии с природой. Кажется, что уже не просто пахнет полынью, это полыхают костры с брошенными внутрь сухими растениями, и эта смесь, едкая, но притягательная, дыма и благовоний звучит необычайно дурманящее. И истинно веришь, что в этот момент изгоняешь всех своих демонов, терзающих душу. В обряде очищения немаловажную роль играет воскуренный ладан, слаженно поющий с цитрусовыми нотками, звучащий гордо и благородно.

Аромат с философским смыслом, неповторимый в своей необычности.

MAODHOON SYED JUNAID ALAM

Ох, какой дымный и густой восток! Его шлейф - словно трепещущий на ветерке шелк,

его горечь - словно средоточие тысяч самых горьких травок на свете, разбавляемая отчетливым кожаным аккордом. Он звучит ощутимой телесностью, льнующей и волнующей. Уд здесь мне напоминает серебристую змейку, плавно движущуюся по канве аромата, и все, к чему она прикасается, открывается новыми гранями и красками. Он начинается с йодисто-уксусного аккорда и заканчивается такой нежной бальзамикой, что уже и не понимаешь, а уд ли это? Дымная древесина густеет на глазах, а смешиваясь с такой же плотной амброй, превращается в темную массу, которую и ножом-то будет сложно разрезать. Настолько это насыщенный аромат!

Сухая роза здесь с отчетливой шершавинкой, она такая … неправильная, нетрадиционная для восточных ароматов, все-таки здесь она звучит скорее обрамляющим фоном для уда, а не солирует на первых ролях.

Хотите с ним познакомиться?