23 июня 2013 г.

ALKEMI LABORATORIO OLFATTIVO

Как написано на официальном сайте Laboratorio Olfattivo - название "Alkemi" происходит от слова "алхимия". Сам же аромат является следствием алхимических экспериментов его создателя Мари Дюшен, попытками преобразовать "азиатскую древесину и смолу в ароматное золото, насытив его волшебным эхом Древнего Египта".

Пирамида с сайта:
Top notes
Иланг Иланг, Амбра

Middle notes
Арабские благовония, Индонезийский пачули, Мирра, Атласный кедр

Base notes
Кашемировое дерево, Ванильная Амбра, Сандаловое дерево.

Для меня это аромат в духе «Амбрэ Наржиль». Только Алхимия более продуманная, что ли, вещица эта скроена по особым лекалам, несовременным и хранящихся под семью замками. Аромат действительно редкой красоты. Благовонный, теплый, в духе восточных сказок.

Сначала немного придавливает амбровой тяжестью вкупе с терпкостью вишневой косточки, хотя вишня и не заявлена в пирамидке. Чудится что-то сладковато-алкогольное, в духе гурмандиз. Постепенно интенсивность аромата меняет направленность на благовония. Это как раз то, что я обожаю в ароматах, благовония здесь сумасшедшей красоты. Кажется, какой-то восточный принц расстелил персидский ковер, вышитый златошвейками, притушил свет и воскурил бахур с благовониями. Пряный аромат наполняет собой помещение, вытесняет воздух, пахнет умиротворением и покоем. В эйфории прикрываю глаза, и резко обостряются обонятельные рецепторы. Я живу ароматом, практически растворяясь в нем. Это волшебство, а не Алхимия!

В базе раскрываются деликатные пачули с капелькой шоколадности, они переплелись с ванильными деревяшечками и мягкой миррой. Очень нравится послевкусие. Эдакая дымная смолистость вперемежку с ванильным оттенком. Реально кайфую от аромата, который день пребываю в парфюмерном блаженстве.

Снимаю шляпу перед создательницей!

SHANAAN M. MICALLEF

Безумно красивый и нежный ладан, расслабляющий, умиротворяющий. Чем больше ношу – тем больше в него влюбляюсь.

Если провести параллели с Мессой Етро, то ладан Микалефф не преподнес никаких сюрпризов в виде заброшенных церквушек и неизбывной тоски. Скажем так, сакрального смысла для меня в аромате нет.

Аромат, как мне кажется, выбивается из общей линейки Микалефф, не душа нараспашку, а сам в себе. Начальные прохладно-лимонные нотки исчезают в кедрово-еловом лесу, а топленая смолка раскрывается древесными теплыми благовониями. Благовония здесь легкие словно облачко, а ладан тесно вплетен в нежную паутинку с дымным лабданумом и едва заметной амброй.
Оставил приятное впечатление, благородный и интеллигентный аромат.

MESSE DE MINUIT ETRO

Начитавшись страшилок о тлене, вампирах и мертвецах, никак не могла заставить себя пользоваться Мессой. Так она и стояла бы мертвым грузом, если б периодические чувства тоски и одиночества, иногда меня посещающие, не дали о себе знать, и чтоб уж «пропадать, так с музыкой», решила попробовать Мессу. Для усиления так сказать эффекта…

К великой неожиданности Месса не увеличила мою печаль, а наоборот, ароматный пряник с корицей вкупе с мягкими цитрусовыми сполохами придал мне уверенности в завтрашнем дне, чувство детской беззаботности охватило меня и какой-то легкости. Это был момент яркого позитива, положительная энергетика явно била через край, я полюбила засыпать в этом аромате, и мне снились яркие лимонно-желтые сны, наполненные солнечным светом. Такая ароматерапия была мне по душе! Аромат-антидепрессант дарил мне ночь за ночью сказку, прекрасную и удивительную.


Однако настал момент, когда мне захотелось поделиться исходящим от меня позитивом и в дневное время. С утра был мороз, и я уже представляла, как цитрусы со специями начнут свой веселый хоровод, а ванильная мягкость будет нежно перекликаться с медовой горчинкой. На улице аромат практически не был слышен, и только сняв капюшон в транспорте, я чуть не упала от охватившего меня головокружения. Ладан, пронзительный и вездесущий, проникающий в каждую клеточку тела, и бьющий с прицельностью боксера. Ладан и благовония исходили от меня, словно от католической монашки, прилежно посещающей ежедневные мессы. И громкий звук органа преследовал меня на протяжении всего пути, буквально выносящий мозг…


Потухшие оплавленные свечи, разбитое окно старой церквушки, давным-давно заброшенной, ветер, воющий свою тоскливую песню о бренности этого мира и гоняющий по периметру листья, уже тронутые процессом гниения. Еще недавно здесь преклоняли колени, в исступлении молясь святым, а сейчас пепел и полуразрушенные деревянные скамеечки, ветер яростно перелистывает сброшенные на каменный пол фолианты, некогда почитаемые, а сегодня покрытые слоем пыли.

Вот такие разительные перемены в восприятии. Моя «Полуночная Месса» - это двуликий Янус…Странно-страшный переход от полнокровия живого человека к холодной пустоте восковых фигур мадам Тюссо…

В мороз теперь его не ношу, Мессе нужно тепло, это я уже знаю. И в тепле аромат раскрывается прекрасным благовонным фимиамом, смолисто-корично-дымным, с толикой ванили и цитрусов. И на заднем плане всего лишь – ладан, уютный и без всякой готики.

22 июня 2013 г.

NOIR DIVIN STENDHAL

С первых нот - блаженство, переданное с помощью аромата! Это неподражаемо красиво! Густой, насыщенный, всплыл Форд с орхидеей, но куда ему до Черного Чуда!

Благоухающая роза, такая карамельная и деревяшистая, мягкая ванилька, деревяшки такие гурмандиз, теплые, с корицей что ли... Пачули сумасшедшие, безумной красоты.
В пирамидке заявлено какао - даже не знаю, мне чудится чашка шоколада густого и темного, мускус как я люблю, нежный, практически не чую его, придает воздушность аромату. И... та - дам!!! Благовония!!! Это такие сногсшибательные восточные благовония, что не описать даже их красоту...это сумасшествие какое-то, а не аромат!! Боже, эти благовония вкупе с черной розой - это нечто... Роза именно черная, такая магнетическая и притягивающая, мистическая и чувственная.

Аромат нездешней красоты, во вне времени…

Так пахла Саламбо! Ночь, огонь факелов, звезды, плоть извивается, браслеты звонкие, подпрыгивают в такт... питон обвивает тело, сладко и страшно.. взгляд в небо, блаженство... храм и воскуренные благовония, и дикая черная роза, которая каждую ночь отдает свой изумительный аромат.

IMPERIAL OPOPONAX LES NEREIDES

Дымный, смолистый, благовонный, амбровый… И это все о нем… О императорском опопонаксе!

Аромат интимный, ощущаю мягкую бархатистость аромата, в которую с удовольствием
погружаюсь. Первоначальная цитрусовая волна апельсиновых засушенных корочек, смешанная с густым амбровым подтоном, мягко и нежно усаживается на коже. Аромат теплеет с каждой нотой, раскрывающейся на протяжении его ношения, тепло разливается по телу, ах, как приятно, как сладко… Сладость следует за сухим амбровым раскрытием, не давая опомниться, смолистый сандал завлекает в свои сети. Ваниль, сухая и ничуть не кондитерская, завершает раскрытие аромата, ваниль в стиле Шалимара и Лигеи Картусии, как мне показалось. Всепоглощающая и обволакивающая.


Комфорт – вот что я чувствую. Это мой аромат, здесь нет ничего лишнего, никакого отягощения ненужными составляющими. Вроде все лаконично до безобразия, в то же время эта лаконичность пленительна и чарующа. Амбра, пряности, древесина – и все это под строгим ванильным соусом! Безусловный красавец!

BOIS NOIR ROBERT PIGUET

Скорее этот парфюм заточен с уклоном в мужскую сторону, слишком все остро и насыщенно. Один пшик – как взмах сабли. Самый сильный аккорд здесь – мускус, режущий, колючий и не затихающий в базе. Кстати, на одежде аромат сидит вечность.

На мне это мускус с первой до последней ноты. Кедр, гайяк, бальзамические аккорды - все это прячется в темном лесу, и звучит полуфоном, постепенно смешиваясь с главным зачинщиком спокойствия. Чудится амбра, сухая, несладкая. В целом, не знаю, не могу понять, нравится мне или нет, не ношу такие резкие мускусы, люблю дерево сладковатое, смолистое, а не сухое и строгое.

 Аромат напоминает солдата, четко марширующего на плацу, ни шага вправо, только четко вперед. Для меня слишком уж прямолинейный.

SHARKY S4P

SHARKY понравился больше, чем Skiron, есть в нем что-то цепляющее. По стойкости аромат опять же отличается от собрата в лучшую сторону. На унисекс конечно не тянет, женственный нежный аромат. SHARKY – ветер, охлаждающий пустыню. А вообще коллекция посвящена 4-м ветрам и искусству медитации.

Большое количество мускуса вносит свежую струю, сплетаясь с цветочными нотами жасмина и розы. Дивное гармоничное благоухание усиливается теплой ванилью и мягким сандалом. Аромат и свеж, и уютен, сидит близко к коже, но достаточно стойко.

Парфюм очень расслабляющий, округлый, мягкий, в нем очень легко и ненапряжно. Для любителей таких женственных ароматов в самый раз! Очень рекомендую! Просто мне хочется стервозинки.
P..S. Добавлю, по прошествии пары часов аромат превратился в молочно-сливочную обволакивающую шальку, от свежести не осталось и следа, на зиму в самый раз!

SKIRON S4P

Красивая ваниль, смешанная со специями, специи округлые, мягкие, чуть деревяшек, присыпанных корицей, и немного цветочного мотива. Незатейливо, мило и нестойко.

Утренний завтрак в кафе. Уютный деревянный столик с витым стульчиком, на столе прозрачная ваза с розой, ароматная выпечка и рассыпавшиеся пряности от прежнего посетителя.

COPPER SKIES KEROSENE

Если разложить по проступающим нотам Медные Небеса, это будет в такой последовательности: запах воска - табачный дым - смола - гвоздика - амбра - кофе.
Сразу вспомнились Амбры Форда, Лютена, Гуталь, от Тауэра есть отзвуки в его Воздухе пустыни, и Черный Кашемир ДК. Парфюм и вобрал все самое лучшее из подобного рода ароматов, и в то же время прослеживается неповторимый почерк брэнда. Это состояние плотного сгустка вполне ощущаемой парфюмерной материи.

У меня есть пластина воска, неотбеленного, с медовым ароматом, который я обожаю вдыхать, вот здесь воск такой же, только звучит пожестче и резче, самое главное, не надо пугаться первых нот, буквально через несколько минут вся резкость пропадает, воск теплеет и размягчается. И вот уже к медовым сотам приходит на смену табачный дым. Поначалу это огромные клубы дыма, постепенно сменяющиеся легкими полупрозрачными в темноте кольцами. Возможно, это брутал Джон Пэгг пускает их, покуривая на автозаводе. Вообще фигура парфюмера - самоучки заслуживает того, чтобы о его ароматах говорили и писали больше, заполняя информационный вакуум.

Медные Небеса воспринимаю как парфюм-эксперимент. Такой сумбурный и хаосный, тем более удивительно, как из этого замеса получилось то, от чего не могу оторваться, чем дышу сегодня целый день. Как говорила Алиса: «Все чудесатее и чудесатее»…

Так вот, продолжаю, пряная гвоздика здесь быстро смешивается с воском, живо играя на коже, то затухая, то вновь проступая в тесной связке с кедровой смолой, не бальзамической, не ароматерапевтической, а такой прогорклой и масляной, очень тяжелой. А бунтарская амбра показывает свою шероховатость, она с норовом здесь, как неприрученный скакун, очень густая, древесно-пряная. Замыкает парфюмерный ряд легкий оттенок кофе, думала, чисто мой глюк, ан нет, зарубежные друзья отмечают его в пирамидке аромата.

Если подытожить – в первых нотах аромат ошарашивает колючестью и жесткостью, и можно испугаться первоначальной брутальности, но последующее раскрытие повергает в восторг своей естественной живостью и непохожестью на другие ароматы. Про творчество Керосина написали – «ольфакторная езда по кочкам». Соглашусь полностью, самобытный автор и самобытные парфюмы, поражающие своей непосредственностью.

FIELDS OF RUBUS KEROSENE

Аромат ежевично-малиновых полей Джон Пегг, стоящий во главе фирменного знака Керосин, разрабатывал 8 месяцев! Если дать краткую характеристику аромату - это шоколадно-малиново-ликерное безумие!

Густые пачули изысканно переплетаются с фруктовым аккордом сливы, яблока и малины. Начало сладковато-опьяняющее, без излишнего сахара, присущего гурманским ароматам. Начальный фруктовый взрыв постепенно стихает, оставляя после себя ликерно-алкогольную нотку, это мускус так балуется с ягодами. А база просто замечательная – дымно-табачная, с проступающим шоколадом. Аромат опутывает и обволакивает, густой, плотный, его плотность буквально ощущается, как непроглядный туман, очень необычный для ароматов подобного рода.