25 июня 2013 г.

CHAMPAGNE DE BOIS SONOMA SCENT STUDIO

Ну, название дерева в названии не дает ошибиться в направлении. Я бы его назвала древесно-пряным. Что-то было в аромате, стреляющее в нос шипучими пузырьками, скорее всего это альдегиды. Не переношу их в ароматах, но здесь они меня порадовали.


Аромат явно золотистого оттенка. Наверно, чудесное сочетание мягких пряностей со сливочно-древесной амброй и передает оттенок аромату. Плюс явно ощущаемые корочки цитрусовых и теплота сандалового дерева. Аромат явно густеет и плотнеет на глазах, и цвет от прозрачно-золотистого меняется до насыщенного темно-янтарного. Новая хотелка!

KOHL GRIS DSH PERFUMES

Ух! Впечатлил! Пряный, амбровый, с легким оттенком табака и специй. Такие продаются в индийских магазинчиках. Чувствуется принадлежность к другой культуре.

Восточные благовония дымятся, опутывая ароматом, словно сетью. Черт, и где его взять-то? А? Хочу много! Понимаю, почему назван - угольно-серый. Это же цвет дыма! Табачного, благовонного, серой амбры в конце концов. Плюс специи, упавшие на землю, и перемешавшиеся с пылью. Яркая гвоздика задает жару, а смолисто-хвойные ноты мгновенно охлаждают. Невероятное сочетание!

NOMBRIL IMMENSE ETAT LIBRE D`ORANGE

Шикарные пачули. Очаровательнейшие! Приятный ореховый подтон и сладковатый оппопонакс снимает часть горечи и влажности пачулей. Плюс замечательная перчинка, которая держит в тонусе.

Отличный благовонный аромат. С ним можно познать вселенную мудрость, стоит лишь настроиться на медитативную волну. Аромат сложный и интенсивный, к базе практически иссыхает и пылит, как ревущая река превращается в тонюсенький ручеек, который в свою очередь совсем пропадает, не оставив и следа. Лишь изломы на почве напоминают о том, что раньше здесь было. Отмечу красивую бальзамику аромата.

Этакий аромат хиппи - широкие потертые штаны, разлохмаченные джинсы, «make love, not war».

ESSENCE DE PATCHOULI PERRIS MONTE CARLO


Что объединяет ароматы бренда – так это наверно фирменная нота создателей, объединяющая воедино и теплоту, и свежесть. Столь необычный контраст расставляет деликатные акценты, подчеркивающие богатство аромата. Авторы указали, что создают парфюм, подчеркивающий красоту природы. И я абсолютно согласна: ароматы бренда необыкновенно красивы и необычны.

В пирамидках протестированных ароматов (Пачули и Амбра) присутствуют кедр, роза, герань, которые возможно и вносят свежую струю. Причем только-только кажется, что аромат достаточно свежий и зеленый, как буквально через несколько мгновений он заметно теплеет, превращаясь в мягкую кошку, нежно трущуюся о ноги.

Явно чувствую ирис, прохладный, шлейфовый, разбавляющий пачульную шоколадность, привносящий особую чувственность. Я с удовольствием могу порекомендовать аромат как любителям пачулей, так и поклонницам ирисовых нот.

В базе сухая древесная ваниль вкупе со смолистым лабданумом усиливают красоту аромата, словно недостающий пазл нашел свое место и размытая поначалу картина сложилась в единую гармоничную композицию.

Отдельный плюс – ошеломляющая стойкость! Аромат практически не требует обновления за день.

AMBER GRIS PERRIS MONTE CARLO


Кажется, что все амбровые ароматы должны быть похожи друг на друга, и в тоже время каждый аромат неповторим. Здесь удивительным образом амбра очень тесно переплетена с другими нотами, составляющими аромат. Достаточно сложно выделить отдельно ноту розы или например мускуса в плотном ароматном клубке, не представляется возможным ухватить ниточку, чтобы его распутать. Конечно, главная героиня – амбра, приправленная множеством оттенков и полутонов.

Амбра здесь невероятно теплая и…свежая. Скорей всего непривычную свежесть дает мягкий, неутомляющий мускус вкупе с геранью и кедром. Опять тот же фирменный диссонанс бренда – соединение несочетаемого, как по классику – лед и пламень.

Зеленая свежесть мгновенно сменяется несладкой амброй, бальзамической, с примесью горьковатой травяной ноты, не могу разобрать, что это (ирис, полынь?), травки не свежие, засушенные, и это придает особое очарование.

Постепенно к амбровой теплоте присоединяются сандаловые деревяшечки, необыкновенно уютные. Удивительно, но амбра здесь воздушная и легкая, и в тоже время аромат получился объемным. Думаю, что если бы существовали специальные 3D очки для просмотра ауры ароматов, то именно в этом случае объемный эффект был бы невероятным! Опять же отмечу стойкость аромата- с утра до вечера.

23 июня 2013 г.

BURQUA SоOUD

Аромат-загадка. Если Асмар – это стык восточного и европейского, то Бурка – аромат, сделанный с истинно восточным колоритом, с легко читаемым уклоном в сторону Ближнего Востока. Не зря его и назвали Паранджа…
Кажется, вот-вот приподнимешь вуаль и разгадаешь тайну настоящей женщины, слегка прикоснувшись к вековой загадке, а по факту – она опять ускользнула от тебя, оставив на прощание лишь аромат вечности.

Прочитала, что на создание Бурки Стефана Гумберта Лукаса вдохновило использование паранджи в качестве метафоры для скрытых тайн. Лукас решил исследовать понятие внутренней красоты, которая развивается во времени, незаметно проявляясь.

Воспринимаю Бурку как цельно-слитый аромат, причем, если говорить о цвете (не жидкости, а именно о цвете аромата) – то по ощущениям он для меня темный, практически черный. Кстати столь осязаемый темный цвет не тянет за собой плотности и густоты аромата. Аромат нежнейший с легким намеком уда. Уд никого не отпугнет, даже нелюбители оного могут спать спокойно, уд в Бурке – сама элегантность, настолько невесомо он вплетен в канву. Но зато насколько чувственным он получился! И каким соблазнительным!

Это просто гимн настоящей женщине, на мужчине не представляю, все-таки в данном случае гендерная принадлежность очевидна. Я не вижу лица этой прекрасной дамы, оно скрыто от меня, да наверно это и не главное. Бурка – особая субстанция, выраженная в духах. Это благовония, ладан, пачули, роза, древесина, смешанные рукой мастера в определенных пропорциях, и все в жидкой форме. Содержимое колбочки дымится и хочется вдохнуть этот дым всей грудью и насладиться им в полной мере, не пытаясь вычленить ни одного составляющего компонента.

Драгоценная реликвия, прибывшая к нам то ли из затерянных цивилизаций, то ли из фантастического будущего, эдакий артефакт, аромат Клеопатры? Афродиты? Или Нефертити? На сегодняшний день это мой аромат!

ASMAR SоOUD

Разнашивала долго, с первого вздоха любви не получилось, ее правда нет и сейчас, но симпатия уже обоюдная.
Аромат сложный, в первых нотах выдавал медику такого сладковатого, а потом начинал бруталить в базе и шалить.

Возможно, в нектаре были бы иные ощущения, у меня пока ПВ. Но тоже очень неплохо, могу сказать, что было интересно познакомиться с маркой. И свое знакомство хотела бы продолжать. Ароматы необычные, мне они близки, а сейчас поняла, почему, руководитель СоУда – выходец из компании Нез-а-Нез, чьи парфюмы нежно люблю.

Аромат свежего меда – это первое, с чем вы столкнетесь. А как дальше будут складываться отношения – зависит от химии кожи. Тестирование начинала во время болезни и задыхалась просто от сладости, аромат давил своей неподъемной тяжестью и липкостью. Окрепнув, продолжила тесное сотрудничество с Асмаром, и уже не была разочарована. С первых ноток аромат возможно претендовал бы на лавры восточного гурманского. Но на смену медовой сладости приходит мощь табака, смешанного с воском. Воск идет фоном, еле слышным, а табачная нота слишком явна, в связи с чем аромат поначалу представал чисто мужским.
Плюс беспокоит нота намокшего картона, или это мой глюк? Хотя эта еле слышная нота ускользает, как только начинают слышаться амброво-шоколадные обертона. Именно шоколадные, кофе мне не положили. Так же как и выжимок винограда, которые присутствуют в пирамидке. Что-то фруктовое витает, но не факт, что это виноград.

Получился добротный восточный уютный парфюм. Ношу Асмар сейчас запоем и то ли я привыкла к аромату, то ли он ко мне подстроился, теперь ощущаю его очень женственным и нежным. Завершающий аккорд – замшевый. Шлейф – необыкновенный, я просто купаюсь в медово-амбровой замше. Теперь очередная хотелка – потестить все в нектарах.

ALKEMI LABORATORIO OLFATTIVO

Как написано на официальном сайте Laboratorio Olfattivo - название "Alkemi" происходит от слова "алхимия". Сам же аромат является следствием алхимических экспериментов его создателя Мари Дюшен, попытками преобразовать "азиатскую древесину и смолу в ароматное золото, насытив его волшебным эхом Древнего Египта".

Пирамида с сайта:
Top notes
Иланг Иланг, Амбра

Middle notes
Арабские благовония, Индонезийский пачули, Мирра, Атласный кедр

Base notes
Кашемировое дерево, Ванильная Амбра, Сандаловое дерево.

Для меня это аромат в духе «Амбрэ Наржиль». Только Алхимия более продуманная, что ли, вещица эта скроена по особым лекалам, несовременным и хранящихся под семью замками. Аромат действительно редкой красоты. Благовонный, теплый, в духе восточных сказок.

Сначала немного придавливает амбровой тяжестью вкупе с терпкостью вишневой косточки, хотя вишня и не заявлена в пирамидке. Чудится что-то сладковато-алкогольное, в духе гурмандиз. Постепенно интенсивность аромата меняет направленность на благовония. Это как раз то, что я обожаю в ароматах, благовония здесь сумасшедшей красоты. Кажется, какой-то восточный принц расстелил персидский ковер, вышитый златошвейками, притушил свет и воскурил бахур с благовониями. Пряный аромат наполняет собой помещение, вытесняет воздух, пахнет умиротворением и покоем. В эйфории прикрываю глаза, и резко обостряются обонятельные рецепторы. Я живу ароматом, практически растворяясь в нем. Это волшебство, а не Алхимия!

В базе раскрываются деликатные пачули с капелькой шоколадности, они переплелись с ванильными деревяшечками и мягкой миррой. Очень нравится послевкусие. Эдакая дымная смолистость вперемежку с ванильным оттенком. Реально кайфую от аромата, который день пребываю в парфюмерном блаженстве.

Снимаю шляпу перед создательницей!

SHANAAN M. MICALLEF

Безумно красивый и нежный ладан, расслабляющий, умиротворяющий. Чем больше ношу – тем больше в него влюбляюсь.

Если провести параллели с Мессой Етро, то ладан Микалефф не преподнес никаких сюрпризов в виде заброшенных церквушек и неизбывной тоски. Скажем так, сакрального смысла для меня в аромате нет.

Аромат, как мне кажется, выбивается из общей линейки Микалефф, не душа нараспашку, а сам в себе. Начальные прохладно-лимонные нотки исчезают в кедрово-еловом лесу, а топленая смолка раскрывается древесными теплыми благовониями. Благовония здесь легкие словно облачко, а ладан тесно вплетен в нежную паутинку с дымным лабданумом и едва заметной амброй.
Оставил приятное впечатление, благородный и интеллигентный аромат.

MESSE DE MINUIT ETRO

Начитавшись страшилок о тлене, вампирах и мертвецах, никак не могла заставить себя пользоваться Мессой. Так она и стояла бы мертвым грузом, если б периодические чувства тоски и одиночества, иногда меня посещающие, не дали о себе знать, и чтоб уж «пропадать, так с музыкой», решила попробовать Мессу. Для усиления так сказать эффекта…

К великой неожиданности Месса не увеличила мою печаль, а наоборот, ароматный пряник с корицей вкупе с мягкими цитрусовыми сполохами придал мне уверенности в завтрашнем дне, чувство детской беззаботности охватило меня и какой-то легкости. Это был момент яркого позитива, положительная энергетика явно била через край, я полюбила засыпать в этом аромате, и мне снились яркие лимонно-желтые сны, наполненные солнечным светом. Такая ароматерапия была мне по душе! Аромат-антидепрессант дарил мне ночь за ночью сказку, прекрасную и удивительную.


Однако настал момент, когда мне захотелось поделиться исходящим от меня позитивом и в дневное время. С утра был мороз, и я уже представляла, как цитрусы со специями начнут свой веселый хоровод, а ванильная мягкость будет нежно перекликаться с медовой горчинкой. На улице аромат практически не был слышен, и только сняв капюшон в транспорте, я чуть не упала от охватившего меня головокружения. Ладан, пронзительный и вездесущий, проникающий в каждую клеточку тела, и бьющий с прицельностью боксера. Ладан и благовония исходили от меня, словно от католической монашки, прилежно посещающей ежедневные мессы. И громкий звук органа преследовал меня на протяжении всего пути, буквально выносящий мозг…


Потухшие оплавленные свечи, разбитое окно старой церквушки, давным-давно заброшенной, ветер, воющий свою тоскливую песню о бренности этого мира и гоняющий по периметру листья, уже тронутые процессом гниения. Еще недавно здесь преклоняли колени, в исступлении молясь святым, а сейчас пепел и полуразрушенные деревянные скамеечки, ветер яростно перелистывает сброшенные на каменный пол фолианты, некогда почитаемые, а сегодня покрытые слоем пыли.

Вот такие разительные перемены в восприятии. Моя «Полуночная Месса» - это двуликий Янус…Странно-страшный переход от полнокровия живого человека к холодной пустоте восковых фигур мадам Тюссо…

В мороз теперь его не ношу, Мессе нужно тепло, это я уже знаю. И в тепле аромат раскрывается прекрасным благовонным фимиамом, смолисто-корично-дымным, с толикой ванили и цитрусов. И на заднем плане всего лишь – ладан, уютный и без всякой готики.